Общешкольное родительское собрание.
03.11.2020Сегодня в актовом зале МБОУ «Гудермесская СШ №7» прошло общешкольное родительское собрание на тему: «Формирование адекватной оценки качества знаний с позиции педагога, родителей, ученика». Цель мероприятия: ознакомить родителей с понятием «качество знаний» ученика; создать условия для осознания и адекватной оценки качества знаний родителями и их детьми; способствовать формированию правильного отношения родителей к оценке качества знаний учащихся.
На повестке дня:
Выступление директора школы на тему: «Выбор председателя родительского совета школы»;
Выступление заместителя директора по УВР Мусаевой Т.С. по теме: «Устав школы»;
3.Доклад: «Система оценивания обучающихся» (учитель начальных классов Мачигова Э.А.);
4. Выступление заместителя директора по ВР Солтабиевой З.Д. по теме: «Нормы поведения в школе и ношение единой школьной формы и сменной обуви»;
5. Рекомендации психолога школы Зубайраевой Х.С. на тему: «Оценка качества знаний»;
6. Выступление организатора по духовно-нравственному воспитанию и развитию Хамбулатова И.Х.
Система оценочных действий учителя является более сложной, мощной и тонкой, чем это можно себе представить на первый взгляд. Поэтому родителям важно уяснить сейчас, что эффективность учебной деятельности школьника зависит не только от системы хорошо усвоенных знаний и владения приёмами умственной деятельности, но и от уровня самооценки. Степень положительной оценки может быть разной: одна удовлетворяет, когда им говорят, что их работа не хуже других, другие претендуют на оценку выше обычной, третьи – на оценку выше всех остальных. Родителям стоит задуматься, насколько предъявляемые ими требования к качеству знаний, учащихся соответствует реальным возможностям их детей. Следует помнить, что эти требования должны быть адекватными, иначе у детей будет формироваться неадекватная, заниженная или завышенная, самооценка, которая «деформирует внутренний мир личности, искажает её мотивационную и эмоционально-волевую сферы и тем самым препятствует гармоничному развитию.